Личная охрана при посещении публичных мест

19.06.2017

Личная охрана при посещении публичных мест

Охрана физических лиц при посещении общественных мест занимает особое место. Что требуется от профессионалов? Способность ориентироваться в пространстве, собранность, готовность рисковать здоровьем, а также тщательное изучение присутствующих гостей и участников.

Охрана клиентов на мероприятиях характеризуется следующими особенностями:

  • непредсказуемость;
  • неподдающийся прогнозам ход событий;
  • возможность появления посторонних лиц, не входящих в предварительный список гостей.

Такая работа требует предельной внимательности, способности быстро анализировать ход действий.

Основные принципы поведения охранников в общественных местах выглядят следующим образом:

  1. Маскировка. Чем позже потенциальный злоумышленник заметит представителей охраны, тем вероятнее предотвратить нападение на человека.
  2. Тщательное изучение хода мероприятия. Важно знать не только состав присутствующих лиц, но и время начала и окончания события, его этапы, время перерывов между выступлениями и т. д.
  3. Ознакомление с местом, где будет проходить собрание. Необходимо выяснить количество входов и выходов, в том числе эвакуационные и пожарные, узнать расположение уборных и комнат для курения.
  4. Общение с персоналом заведения.
  5. Постоянное нахождение возле охраняемого лица.

Особое значение приобретает охрана заказчика на пути к автомобилю. Именно этот момент часто используют киллеры для достижения своих целей. За время мероприятия они тоже успевают изучить обстановку и просчитать возможность «внезапного» нападения. По завершении выступления или посещения какого-либо заведения количество охранников всегда увеличивается для обеспечения безопасности клиента.

Обязанности охранников в случае угрозы нападения

При сложившихся обстоятельствах первая обязанность несущего ответственность за жизнь и здоровье клиента – предупредить его. Все действия не могут быть выполнены с точностью без его участия. Клиент должен заранее сообщить о посещении запланированного мероприятия, давая возможность охранникам тщательно подготовиться. Выполнение всех рекомендаций для клиента обязательно. В идеале – предоставление полного списка приглашенных посетителей для тщательного изучения и выявления подозрительных лиц. «Золотое правило» охраны – неразглашение информации о последующих участиях клиента в том или ином мероприятии. Тщательная подготовка является гарантией безопасности и успешного посещения заказчика.

Подписаться на рассылку интересных новостей и акций от Охранного Холдинга
Мы в соц. сетях / присоединяйтесь